Новое исследование предоставляет убедительные доказательства того, что мажорные аккорды и...
На заре музыкальной карьеры скрипач, композитор Алексей Айги, говоря о своем положении в мире музыки, поминал слова Сергея Курехина о том, что классические музыканты считали его рокером, рокеры джазменом, а джазмены ****ком. Почти через 20 лет Алексею Айги выпало вернуть музыку Сергея Курехина на сцену в предназначенном для первого исполнения в Московской консерватории проекте Sergey Kuryokhin / Alexei Aigui & Ensemble 4’33 «The Spirit Lives».
В истории этого проекта много совпадений: концертная запись курехинской музыки в консерваторском исполнении вышла на британском лейбле Лео Фейгин, на котором в 80-е впервые начала выходить музыка Сергея Курехина. Единственная свободная для премьеры дата Московской консерватории выпала на день его смерти.
Айги вывел на консерваторскую сцену кроме своего постоянного ансамбля Ad Libitum Orchestra, участников оригинальной «Поп-механики» Сергея Летова, Владимира Волкова и Вячеслава Гайворонского.
Отобранный Алексеем Айги материал состоит во многом из наиболее понятного для обычного слушателя наследия Курехина – киномузыки, в том числе тем из «Трагедии в стиле рок», «Замка», «Господина оформителя», «Тибетское танго» с «Радио Африки» Аквариума. Алексей Айги написал партитуры для всех произведений. Сергей Курехин не заботился о такой «ерунде», как ноты, и их после себя не оставил.
Отправить комментарий