Новое исследование предоставляет убедительные доказательства того, что мажорные аккорды и...
Константин Кинчев остается верен себе - не ударяясь в попсу, но и не замыкаясь на давно устаревших образах, он с поразительным постоянством гнет ту же линию, которую взял в восьмидесятых - в меру философски, в меру экспрессивно, в меру лирично и не без социального подтекста. Вот и его новый альбом с длинным названием "Пульс хранителя дверей лабиринта" получился одновременно свежим, но в лучших традициях русского рока.
Фишка этого альбома - эпиграфы к каждой песне, но не простые, а почему-то пущенные задом наперед (как и его название на обложке).
- Никакими "психологическими технологиями воздействия" я не занимаюсь. Просто мне хотелось показать некое Зазеркалье. Дать возможность уважаемой публике прикоснуться к этой сказке, - комментирует этот не-обычный ход сам Кинчев.
Для алисоманов не составило большого труда расшифровать эти "зазеркальные" послания. Обнаружилось, что они идеально подходят к песням и заставляют задуматься. Композицию "Горько" предваряют слова Нового Завета: "Выше правды есть любовь, выше закона - милость, выше справедливости - прощение". Перед треком "Стать песней" - цитата из "Как закалялась сталь" Островского: "Хочу прожить жизнь так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". А "Власть" начинается словами самого Кинчева: "Всматриваясь в глаза вечности, можно сойти с ума от беспечности глядящих под ноги".
Внимательные слушатели не упустят и несколько ссылок на современную действительность: в песнях фигурируют "котлеты и мухи", "гламур" и, конечно же, наделавшие много шума "оранжевые сопли". Тем, кому любопытна личная жизнь Константина, будет интересно послушать песню "Горько", где ему подпевает дочь Вера.
Алисоманы сходятся во мнении, что этот альбом написан под влиянием творчества группы "Кино". Некоторые даже предполагают, что "Хранитель дверей лабиринта" - это Виктор Цой. Некоторые песни - "Солнце на блюдце", "Вот так", "Апрель" - действительно сильно смахивают на "Кино", и не только названиями.
Альбом рекомендуется всем, кто не может видеть рокеров в гостях у "Фабрики звезд", на шоу "Две звезды" и в глянцевых журналах. Послушайте Кинчева, отдохните душой и убедитесь, что русский рок вовсе не так измельчал, как порой кажется.
Источник: http://www.donbass.dn.ua
Отправить комментарий