Новое исследование предоставляет убедительные доказательства того, что мажорные аккорды и...
(О НАГРАДЕ “ЧАРТОВА ДЮЖИНА» ЗА «ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ»)
«Могу сказать, что это премия всей группы и всех, кто имел и имеет отношение к альбому. Да, мне приятно, и я уверен, что нашим близким приятно вдвойне. И неважно, какая номинация. Смысл не меняется. Приятно, и все. И еще приятно то, что об этом все прочитают в газетах и наверняка напьются».
(ПОЧЕМУ «СПЛИН» ТАК РЕДКО ПОЯВЛЯЕТСЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ВРУЧЕНИЯХ НАГРАД)
«Да, мы обычно отказываемся от церемоний, но в этот раз согласились, потому что чувствовали бы себя не совсем удобно перед организаторами премии. На «Нашем радио» с нами много возятся уже лет десять. Мы им в этом смысле должны, поэтому надо было пойти и этот долг отдать».
(О ТЩЕСЛАВИИ)
«В рамках семьи я, видимо, больше тщеславия получаю. Мне там лучше. Когда у меня родился ребенок, я вообще из дома перестал выходить. Мы перестали путешествовать, сидим в квартире, либо я приезжаю в мастерскую и пишу какие-то картины. Я даже немножко выпал из реального мира. Для меня все номинации – это какой-то позапрошлый век».
(О ПЕРИОДАХ ТВОРЧЕСКОГО ПОКОЯ)
«У меня было несколько раз, когда я фактически завязывал с музыкой, и сейчас опять такой период. Но проходит какое-то время, и снова начинаешь писать. В основном так происходит после записи альбомов. Вдохновение сейчас сместилось в другую сторону – оно теперь бегает по дому, собирает буквы, числа... Ты смотришь на это и понимаешь: вот она – сплошная творческая импровизация».
(ОБ УВЛЕЧЕНИИ ЖИВОПИСЬЮ)
“Это уход от реальности. Когда пишешь, отключаешься от связи с внешним миром и перестаешь отвечать на сигналы с третьей от Солнца планеты (при этом связь со второй или седьмой планетами остается устойчивой). На несколько часов, пока ты размазываешь масло по холсту, ты перестаешь существовать. Это великолепное состояние, от которого спустя какое-то время невозможно отказаться».
(О СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ РОК-МУЗЫКЕ)
«…Меня радует множество появляющихся новых имен. Есть же Интернет. Там можно найти и тех, кто пишет достойные стихи, и тех, кто делает достойную музыку. Все живет и продолжает кипеть. Например, в Питере появилась очень сильная девочка Аля Кудряшова, она пишет стихи. Ее книгу недавно выпустили, в Сети у нее есть блог, там тексты выложены. Она в 20 лет пишет так, как писал Бродский в 35–37. А из музыкальных групп есть, например, «Море и корабли». Такого вызова современному обществу я ни от кого не слышал. Группа «Ленинград» по сравнению с ними – это какие-то детские игрушки, просто заигрывание с публикой».
(О ЗНАЧЕНИИ МУЗЫКИ ДЛЯ СОВРЕМЕНОЙ МОЛОДЕЖИ)
«Вполне возможно, что музыка скоро вообще потеряет свое значение. У молодежи появилась масса других развлечений. У поколения 70-х было их только два – кроме музыки, только футбол их мог интересовать. Чем еще людям было заниматься? По телевизору две гнусные программы, и там все время ЦК КПСС показывают. Компьютеров нет, мобильников нет, ничего нет… Велосипед не купить – дорого. И так далее. Сейчас гораздо больше занятий, музыка для них уже не так важна, поэтому вполне возможно, что и групп будет становиться все меньше. Конечно, кто-то музыку все равно будет писать, ведь надо как-то голову в порядок приводить…»
(СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ – ДОРОГОСТОЯЩИЙ ПРОЦЕСС…?)
“Теперь уже нет. Сегодня это стоит три копейки. К стоимости компьютера нужно прибавить стоимость пульта и микрофона. Думаю, максимум в тысячу долларов можно уложиться. Но компьютер, как правило, уже у всех есть. Самое дорогое – это материал, то есть сами песни».
(ОБ АВТОРСКИХ ОТЧИСЛЕНИЯХ)
«Я получаю какие-то деньги, но не понимаю, что это. Самый первый раз, когда они мне пришли, я пошел выяснять, откуда все это. И смеялся невероятно, потому что половина денег пришла совершенно не за мои песни. Я им пытался это объяснить, но они сказали: «Как не ваши? Ваши! Вот же тут написано! И вообще, вам выдали деньги, вот и уходите отсюда, не портите нам отчетность!»
(О КОРПОРАТИВНЫХ КОНЦЕРТАХ)
«Один из последних наших корпоративов мы играли для сетевой компании, специализирующейся на продаже сотовых телефонов. У них все работники очень молодые. И, когда три тысячи пьяных человек загнали на корпоративный концерт, это получилось круче «Горбушки»! Они же между собой знакомы! Братаются там вовсю, и получается кайф невероятный! Из-за этого я корпоративы очень люблю. При этом организаторы выставляют нам такой аппарат, от которого начинаешь тащиться и себя уважать!»
Материал издания: intermedia2.ru
Приятно читать тут о Сплине.
Группу море и корабли только что прослушал (пару треков), чтот не впечатлило.
Отправить комментарий