Реклама, как бы к ней не относился обыватель, прочно заняла свою нишу в современном обществе. Более того, реклама рассматривается как вид искусства, под воздействием которого совершаются покупки, сделки и прочие виды взаимовыгодного сотрудничества. Как и все виды искусства, реклама развивается по своим законам, изучением которых занимаются целые научные организации.
Реклама классифицируется по нескольким основныи типам:
- наружная реклама, состоящая из
- баннерной рекламы,
- оформление витрин рекламной продукцией,
- рекламных щитов (биллбордов),
- рекламных кронштейнов,
- перетяжек, дисплеев,
- транзитных реклам.
- внутренняя реклама, формы которой идентичны формам наружной рекламы. Различие состоит в местах размещения. Это могут быть
- здания магазинов и торговых центров,
- аэропорты и вокзалы,
- офисы предприятий и прочее.
- реклама в средствах массовой информации.
Влияние рекламы как фактора психологического воздействия на потенциального клиента сомнению не подлежит, вопрос в том, какой вид наиболее эффективен.
С точки зрения доступности, наружная реклама более демократична и рассчитана на большую аудиторию.
Наружная реклама дает большую свободу творчеству и, если установка щитов, баннеров и других громоздких видов рекламы регламеннтируется многочисленными актами от федерального до местных уровней, что продиктовано в большей мере вопросами безопасности и эстетики, то рекламное оформление витрин не подвергается столь строгому контролю.
При этом эффективность витринной рекламы на порядки выше, чем многих других видов наружной рекламы. Витрина – это такая конструкция, мимо которой мало кто проходит, не обратив внимания на содержание. И сочетание содержания и оформления – это атомная бомба для клиента.
Грамотно и профессионально выложенная информация, презентация товара в оригинальной форме, емкий и содержательный слоган, представляющий Уникальное Торговое Предложение – основные факторы, воздействующие на подсознание покупателя, заставляющие его зайти, поинтересоваться, и, если, товар действительно достоин внимания и соответствует рекламе, купить. На порядки усиливают действие рекламы анимации и организация всевозможных подсветок.
Помимо чисто утилитарного значения, красиво оформленная витрина станет ярким пятном вечернего города, мимо которой приятно будет пройтись лишний раз.
Источник: группа компаний Сфера: http://www.rpasfera.ru/
Отправить комментарий