Когда создан интернет-проект и уже готов к использованию, его нужно продвинуть на первые страницы поисковиков, и тут уж каждый мастер работает по-своему. Для каждого сайта наступает звёздный час, и это зависит от того, как вэб мастер ресурса решит совершить продвижение сайта. Кто – то проводит действие - оптимизация сайта для поисковиков. Также продвижение интернет-ресурса можно совершать с помощью обмена ссылками с другими владельцами проетов.
Существует так же такой приём, как контекстная реклама. У каждого сайта строителя свои способы. Если вы хотите изучить чужой проект и вникнуть в его систему строения, и почему такая хорошая посещаемость на данном ресурсе, то вам придется проделать не малый труд сыщика, считая количество ссылок на других сайтах об исследуемом ресурсе, также вам придется изучить множество характеристик этого проекта. Но немаловажно знать, где у вэб мастера исследуемого вами ресурса, размещена интернет-реклама. Самым первым делом вам необходимо сделать оценку размеров сайта, и просмотреть его основные разделы. И поэтому для начала вам необходимо пролистать страницы интернет-проекта, которые проиндексированы поисковыми системами типа yandex, или rambler. Вам следует просмотреть названия страниц ресурса и соответствующие этим страницам URL. Если вэб мастер исследуемого сайта заботится о продвижении своего ресурса в поисковиках, то обычно он использует эксклюзивные и индивидуальные наименования страниц.
Чаще всего внешние ссылка на интернет-проекте и являются самым главным источником посещаемости на ресурсе. Они размещаются в каталогах ресурсов, тематических и информационных проектах. Чаще всего чтобы найти ссылки, а также упоминания об искомом сайте во всемирной сети, вам необходимо сделать несколько запросов, чтоб найти этот ресурс. Первым делом в окнах поиска нужно вводить прямые ссылки на этот интернет-ресурс, ссылки такого вида - #link=www.site.ru*. Во второй операции по поиску, вам нужно уже искать проект по имени домена, например www.site.ru. Но в третий раз вам нужно будет ввести в поиске название ресурса, и тогда вы сможете узнать из каких источников, и по каким запросам пользователь может находить этот сайт. Чтоб увидеть, хотя бы примерно, посещаемость проекта за один месяц, вам необходимо оценить положение этого ресурса в поисковиках при введении названия, либо URL ссылок, и посмотреть в статистике запросов в поисковиках, ключевые слова по которым он виден в поисковых системах. Когда вы соберёте в одно целое все эти данные о нем, то будет уже не столь сложно определить примерную посещаемость этого сайта за месяц.
Отправить комментарий