'

Последние комментарии

Реклама

Рецензия к фильму «Не сдавайся»

Жил-был один мальчик, было у него странное имя Инок (Хоппер), и он очень сильно переживал смерть горячо любимых родителей, играет в любимую игру «Морской бой», борется с невидимыми призраками камикадзе-пилотов, и ходит на похороны незнакомых ему людей. На одном из таких посещений он встречает девушку по имени Аннабель(Васиковска). Девушка врет парню, что она работает волонтером в детском госпитале для детей больных раком, нона самом деле выясняется, что Аннабель сама больна раком и вскоре умрет. Инок уверяет девушку, что в этом ничего страшного нет, и они начинают дружить.

Режиссер Гас Ван Сент, который был номинантом «Оскара» на политическом триллере «Милка», снова возвращается к своей любимой теме- маленькая и замкнутая история личной жизни, где вращаются юность и любовь. Сложно назвать любовь в данном фильме предметом. Здесь все переплетено, смерть главной героини, а главный герой останется жить, и даже закадровый голос говорит, что любовь сильнее и сложнее обычной смерти.

Конечно, можно сказать, что Ван Сент сжульничал над образом Аннабель. Чрезвычайно здоровый вид девушки не совпадает с медицинским образом человека, который болен раком. Короткая прическа девушки, которая идет ей к лицу, выдает, что она больна. Но в один момент, героиня сообщает, что она больна, в самом начале фильма, тогда многие моменты мелодрамы кажутся зрителю лишними.

Но, тем не менее, зритель, который отправится на просмотр мелодрамы, сможет найти для себя и своей души много трогательных и волнующих моментов. Молодые актеры, подающие надежды Голливуда, очень удачно вжились в свою роль, и сумели сыграть на уровне профессионалов. Мелкие чудачества актеров, очень крупный план сюжетных линий, хлесткие и каверзные фразы- все здесь ладно и к месту. Как бы то ни было в голове у режиссера, его руки остались холодными и расчетливыми. Достаточно упомянуть один момент фильма, когда Инок бежит в ванную и пускает одну-единственную слезу за весь фильм. Здесь становится неловко зрителю и критику, и ком подходит к горлу.

Режиссер удачно создал образ Инока, который вначале впадает в депрессию, а затем постепенно из нее выходит, и смерть Аннабель главный герой воспринимает с совсем странной и даже неуместной в данном случае улыбкой. Но, только просмотрев фильм, можно сказать, что все остальные моменты и эпизоды складываются в одно целое и понятное русло. Ван Сенту удалось показать зрителю этапы любви, сопереживания через чехарду дурацких и лишних моментов, о чем зритель поймет только после полного просмотра фильма.