
«Сумасшедшие поют!». «Новый кумир школьниц!». Неплохие заголовки, не правда ли? Если бы карьера Treya развивалась по жёстким правилам российского шоу-бизнеса, именно такие «жёлтые» выносы на первых полосах таблоидов преобладали бы в анонсах концерта. А вот так мог бы выглядеть пресс-релиз для адской спам-рассылки: «Как только Трейю выпустили из дурдома белорусского поселка Новинки, она запела. Это произвело сильное впечатление. Канал A-One предоставил девушке подмостки на церемонии вручения премии RAMP, MySpace объявил своей «звездой», музыканты Инны Желанной бросили все дела и стали бешено репетировать, Иосиф Пригожин и Валерия прервали подготовку к совместному туру с Simply Red для того, чтобы сняться в клипе Трейи «НЛО». Теперь осталось только договориться с врачами, чтобы они разрешили певице как следует подготовиться к концерту. Стихи и песни, написанные девушкой во время болезни, легли в основу концертной программы. Издевательства врачей, плохое питание и вынужденное безделье подтолкнули её к навязчивой идее: «Я не сумасшедшая. Мир – сумасшедший. А я – лишь его отражение».
Да, именно таким образом и рекламируют «новые прорывы» и «свежие сенсации» в большинстве случаев, не жалея средств. Так и стоило бы анонсировать первый московский концерт Трейи в Клубе «16 Тонн», если бы за историей безумной певицы не стояла еще и настоящая, по-хорошему альтернативная и часто весьма злая музыка…
Отправить комментарий